среда, 15 мая 2013 г.


Дорогие  друзья! Я рада вас приветствовать на моём блоге!

В нашем городе есть «Школа народных ремёсел»,где занимаются взрослые.
Учат здесь рисованию и росписи, резьбе по дереву и бересте, бисероплетению и
батику и многому другому.
Когда я туда пришла, то захотела научиться всему. Начинала я с кукол.

Казалось бы детская забава, но оказалось не такое это простое дело. 
Постепенно освоила текстильную куклу, игрушки из сезаля и валяные из шерсти
и куклы из пластики.

Мой следующий этап- декор жилища. Витражи и батик, текстильные
 скульптуры и вазы из папьемаше, картины из шерсти – всё это может сделать
ваше жилище оригинальным и неповторимым.

Сейчас я занимаюсь росписью по дереву.Если витраж и батик напоминают детские
раскраски- наносишь контур на стекло или ткань по трафарету и крась, то роспись
нечто большее.А если учесть,что кроме домика с трубой, я ничего рисовать не умела,
то было очень трудно на первых порах.

Нас учили как правильно держать кисть,как разводить краски.
Учили капелькам, скобочкам, закорючкам- элементам из которых состоит роспись.

За те два года, что я занимаюсь росписью, я, конечно, не стала художником, но
 кое что стало получаться. Те шкатулки, разделочные доски, тарелки которые расписываю
 уже радуют.

Создавая этот блог я хочу познакомиться с людьми, которые делают вещи
 своими руками, а не сидят целыми днями у телевизоров. Обмениваться идеями.
Делиться своими знаниями и учиться у них,чтобы стать профессионалом.

15 комментариев:

  1. Татьяна, вы мастерица. В моей семье тоже любим делать вещи своими руками, вязать , делать мебель, девочки рисуют Петриковскую роспись. Это здорово.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Марина.До мастера мне,конечно, ещё далеко.Петриковскую
      роспись я не пробовала,но картинки смотрела.Своеобразно.У нас в школе учат мезенскую,городецкую и урало-сибирскую росписи.Это за два первых года.Дальше можно попробовать хохламу и гжель.Конечно это будет подражание мастером, но для быта пойдёт.

      Удалить
  2. Молодец Татьяна! Вы нашли интересное и увлекательное занятие! Думаю, что посетив Ваш блог ваши читатели заинтересуются этим прекрасным творчеством. Желаю Вам успехов!

    ОтветитьУдалить
  3. Четверть венка проработав директором музея. я постоянно общалась с людьми творческими- перечислять технику не буду..Среди них были и те, кто увлечен такими же ремеслами. как и вы. могу сказать, что ваше творчество достигло тех вершин и познания, когда можно с гордостью говорить о мастерстве. удач вам, Татьяна. Могу предложить вам расширить круг общения с людьми, которые заняты подобными творениями.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.С удовольствием познакомлюсь с интересными людьми.

      Удалить
  4. Очень интересное увлечение,Татьяна!
    Творческих Вам успехов!

    ОтветитьУдалить
  5. Таня ты молодец! Вот видишь, у тебя все получмлось. Я за тебя очень рада, дальше будем учиться вместе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вера.Это благодаря тебе.А учиться будем обязательно.

      Удалить
  6. Вау!!! Как я рада встрече с человеком занимающимся росписью - это моя слабость! Рисую по дереву Городецкой и Хохломской росписью. Предлагаю обмен опытом и рисунками... Петриковчкую ещё не освоила.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо,Людмила! Городецкой росписью я занималась не долго.В основном расписываю в технике двойного мазка или Урало-Сибирской.Её ещё не правильно называют "китайкой". А Хохломскую и Петриковскую не пробовала.А обмен опытом и рисунками приветствую.

    ОтветитьУдалить
  8. Татьяна! Интересное у вас название блога, если учесть, что я из Сибири. Уважаю людей, занимающихся каким либо ремеслом, а Ваше особенно интересное. Хотелось бы увидеть больше работ с вашей росписью. Успехов Вам!

    ОтветитьУдалить
  9. Талантливый человек,талантлив во всём!!!

    ОтветитьУдалить